Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального округа

телефон:     8 (3846) 62-31-49

      факс:     8 (3846) 62-31-49

    E_mail:   usznpr@yandex.ru

653039, Кемеровская область - Кузбасс,  г.Прокопьевск, ул.Крупской, 13 

 

 

Единый номер «горячей линии» 8-800-201-25-22 для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.

Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом (Роспотребнадзор), бесплатный телефон по всей России:
8-800-555-49-43

Горячая линия Департамента здравоохранения:
+7 (495) 870-45-09

 

Виртуальная приемная

 

 

 

Если Вы хотите написать нам сообщение,
нажмите пожалуйста на значок.

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Управления СЗН Прокопьевского муниципального округа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету с обязательным указанием:
- фамилии, имени, отчества - при наличии;
- адреса электронной почты.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты (e-mail) указанный в обращении
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание! В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Анонимные запросы не рассматриваются.
5. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

7. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

- написанный по-русски с использованием латиницы;

- набранный целиком заглавными буквами;

- не разбитый на предложения.

8. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

- не адресовано Управлению социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального района;

- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"