ЕСИЯ изменения 15.11.2021

 Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального округа

телефон:     8 (3846) 62-31-49

пгт.Краснобродский: 8 (38452) 7-89-00

      факс:     8 (3846) 62-31-49

    E_mail:   usznpr@yandex.ru

yszkrbr@mail.ru

653039, Кемеровская область - Кузбасс,  г.Прокопьевск, ул.Крупской, 13

652640, Кемеровская область - Кузбасс,

пгт.Краснобродский, ул.Новая, 16

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

 

 

Единый номер «горячей линии» 8-800-201-25-22 для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.

Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом (Роспотребнадзор), бесплатный телефон по всей России:
8-800-555-49-43

Горячая линия Департамента здравоохранения:
+7 (495) 870-45-09

 

ЕСИА - изменения

 

 

Департамент обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития России (далее – Департамент) сообщает, что в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА) изменен порядок смены контактных данных в подтвержденной учетной записи пользователя.
Внесение изменений в контактные данные (номера мобильного телефона, адреса электронной почты) возможно только после подтверждения изменений со стороны пользователя, полученного соответственно на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные пользователем ранее на ЕСИА.
В случае попытки изменения мобильного телефона и/или электронной почты и при отсутствии доступа к прежним контактным данным в учетной записи ЕСИА пользователь имеет возможность добавить или изменить номер телефона и/или электронной почты, указанных в ЕСИА, исключительно предложенными способами:

- подтверждение через дистанционное банковское обслуживание;

- личное обращение в Центр обслуживания (пользователю необходимо при себе иметь
паспорт и СНИЛС).


Для изменения контактных данных пользователя в ЕСИА при обращении в Центр обслуживания оператору Центра обслуживания необходимо воспользоваться одной из следующих доступных операций:

- при использовании автоматизированного рабочего места Центра обслуживания – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи пользователя в ЕСИА»;

- при использовании вида сведений системы межведомственного электронного взаимодействия – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи в ЕСИА с выдачей пароля для входа».

При выполнении операции следует проинформировать пользователя о необходимости получения SMS-сообщения с кодом подтверждения. При помощи указанного номера телефона и/или электронной почты пользователю будет необходимо авторизоваться в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), используя СНИЛС и полученный в Центре обслуживания код, и сменить пароль от личного кабинета. После проведения указанных подтверждающих личность операций в учетной записи ЕСИА пользователя отобразится новый номер телефона и/или электронной почты.
Указанные пользователем контактные данные, на которые поступит код для восстановления пароля к учетной записи ЕСИА, зафизафиксируются в учетной записи пользователя.

Дополнительно сообщаем, что руководство пользователя ЕСИА, в котором содержатся изменения порядка смены контактных данных в подтвержденной учетной записи ЕСИА, размещено на сайте Минцифры России по адресу: https://digital.gov.ru в разделе «Документы».
Также отмечаем, что в целях повышения качества информирования граждан, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Департамент направляет для использования в работе буклет о порядке.


Дата последнего обновления страницы 22.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения